Новости

Каким должен быть туристический сайт?

При оценке ряда представленных в сети туристических сайтов не остается сомнений в том, что порой владельцы веб-ресурсов не знают, какими они должен быть и для каких целей создаются. Важно в создании такого сайта уяснить то, что туры в австралию и любую другую страну – это такой же товар, как и покупаемая нами одежда или молоко. Главная цель веб-сайта, принадлежащего туристическому агентству, одна – приносить прибыль. А вот дополнительных целей может быть очень много. В этой статье мы расскажем о них, и о том, каким должен быть сайт, который эффективно выполняет возложенные на него задачи.

Каким должен быть сайт?

Важная сторона разработки веб-ресурса – это его дизайн. Желание заказчика сделать ресурс ярким, уникальным и необычным вполне понятно, но главная задача дизайнеров – найти нужный «визуальный язык», на котором можно было бы донести посыл заказчика потенциальным клиентам. В последнее время распространилась тенденция создавать сайты в стиле минимализм. И правда, согласно статистике, такие – простые, стильные и лишенные загромождений – ресурсы турагенств пользуются в наше время невероятно большой популярностью.

Для посетителя очень важна информация. В целом, он и приходит на туристический сайт, чтобы ее найти и использовать для своих нужд. Если на сайте предусмотрена удобная поисковая система с инструментарием ввода критериев, то это уже половина успеха. Поле поиска должно находиться в центре ресурса и вдали от отвлекающего внимание пользователей окружения. Важно четко понимать, что туристический ресурс создается не для того, чтобы преподносить посетителям разнообразные сюрпризы и головоломки. Нужно наполнение данными и всей необходимой информацией – это то, на чем надо сконцентрировать все свои усилия.

Следующие важные черты – это интуитивность, понятность, приятный шрифт, насыщенность текстовой информацией и иллюстрациями, энциклопедичность, уникальность и организованность. Туристический сайт, выдав всю нужную информацию посетителям, должен побуждать клиента продолжать «общение», ведь именно от этого зависит доход туркомпании. В наличии должна быть гостевая книга, форма ответа с различными функциональными возможностями. Как только сайт начнет выполнять главные задачи туристического веб-ресурса, успех вашей компании не заставит себя долго ждать.

2014.08.29